ЗАКАЗ БИЛЕТОВ


Мы в Instagram Мы в Twitter Мы на Facebook Мы в ВКонтакте Мы на Youtube

Тихое помешательство

Схема зала и цены билетов

   
   
     

Аркадий Аверченко

ТИХОЕ ПОМЕШАТЕЛЬСТВО

Спектакль в 2-х действиях (2 ч. 50 мин.)

Режиссер-постановщик: Наиль Идрисов  

Композитор: Вячеслав Цветков

Цены билетов от 500 до 1000 руб

 

    премьера 1997 года АРХИВ

Действующие лица и исполнители

 
Екатерина Арсеньевна, Зоя Николаевна, Липочка, Попутчица -  В Захарова, Е.Махонина, С.Виноградова
Громов, Болтахин, Медляев - засл.арт.РФ О.Абрамов, засл.арт.РФ С.Коренев
Харченко, Подходнев - Е.Кондратьев
Клинков, Поклонник, Двуутробников, Банкин - И.Пелепенко, Н.Идрисов, А.Точильников, В.Рощин
 

Аркадий Аверченко….

Он больше чем знаменит. Он был моден. Это был эстет юмористического жанра. Этакий Игорь Северянин в сатире.

Потом был 1917 год, «сто ножей в спину революции» и – полное, всеобъемлющее изъятие из русской литературы. Будто и не было такого. Как «не было» Набокова, Бунина, Ходасевича, Гиппиус, Замятина, Алданова…Теперь они вернулись. Некоторые, чтобы исчезнуть во второй раз: теперь уже естественно, закономерно, справедливо. А остальные – чтобы остаться с нами. Аверченко, нам кажется, из второй категории. Он удивительно современен: и стилистикой своих произведений, и их содержанием. Но самое удивительное – он злободневен. Сейчас, в нашу эпоху. У плохих авторов «злоба дня» устаревает на второй день после написания произведения. Таких авторов, печатавшихся в десятках сатирических журналов начала прошлого века, было великое множество. И все устарели, давным-давно забылись. Кроме двух, пожалуй: Антоши Чехонте и Аркадия Аверченко. В этом легко убедятся те, кто посмотрит «Тихое помешательство» в нашем театре.

Это – сценический монтаж нескольких новелл знаменитого писателя. Очень узнаваемо и очень смешно. О нас с вами, о наших пороках и слабостях. О том, что жизнь наша напоминает порой психиатрическую лечебницу, чего сами мы – отчасти по высокомерию, отчасти из-за занятости – не замечаем. «Помешательство» времен Аверченко привело к семнадцатому году. Интересно, господа, куда же мы с вами притопаем?

 

Премьера состоялась в мае 1997 года